IT Community 2 - шаблон joomla Новости

Комментарии   

# Наталья Анатольевна Ратке 30.04.2014 21:08
Хотела бы добавить статью в раздел "Публикации", но не знаю, как. Поделитесь опытом, пожалуйста))
# Нурашева Юлия Анатольевна 04.11.2014 22:31
Я с Вами тоже согласна, Наталья Анатольевна!
# Винникова Лидия Васильевна 05.05.2014 20:51
Согласна с Натальей Анатольевной! Расскажите как добавлять свой материал!
# Галина Водопьянова 06.05.2014 12:19
Администратору! Присоединяюсь к коллегам: не могу добавить материалы.
# Болат 13.05.2014 12:59
А там вроде на главной странице справа видеодемонстрация по добавлению))) я не проверял))))в погоне за активностью не превратить бы сайт в большую свалку информации)))но сайт в любом случае будет полезным!!!!Может чего тоже намалюю)))
# Наталья Анатольевна Ратке 13.05.2014 13:06
Все инструкции мною просмотрены досконально, но нет кнопки, с которой все можно начать, так как эта функция недоступна для пользователей.
# Худяков Роман Владимирович 14.05.2014 16:19
На данной странице этой кнопки не будет. Нужно выбрать один из предложенных модулей и там она появиться.
# Любовь Николаевна Скороходова 19.06.2014 09:46
НЕ получается добавить публикацию . Почему?
# Наталия 19.06.2014 14:41
добавила материал, а куда он загрузился не поняла
# Стефанович Надежда Михайловна 30.06.2014 22:58
Мне бы тоже было бы интересно узнать, куда отправляется загруженный материал
# Наталья Анатольевна Ратке 30.06.2014 23:11
Вы же выбираете молудь и загружаете свой материал. Потом в этой же вкладке он и будет. Откроете "Публикации", выберете модуль (куда загружали), там и будет ваша публикация, если модератор пропустил её к публикации. Но не раньше, чем через сутки.
# Стефанович Надежда Михайловна 06.07.2014 22:16
Я загрузила видео из фотографий своего класса неделю назад, а оно до сих пор на проверке. Почему так долго?
# Наталья Анатольевна Ратке 06.07.2014 22:31
Цитирую Стефанович Надежда Михайловна:
Я загрузила видео из фотографий своего класса неделю назад, а оно до сих пор на проверке. Почему так долго?



Насчет видео не могу пояснить, не загружала еще) А Вы напишите, Роману Владимировичу, он подскажет))
# Стефанович Надежда Михайловна 07.07.2014 23:27
Спасибо, Наталья Анатольевна, так и сделаю
# Рафаиль 13.10.2014 23:59
Каким образом и куда загрузить "Среднесрочное планирование"?
# Наталья Анатольевна Ратке 14.10.2014 12:28
Цитирую Рафаиль:
Каким образом и куда загрузить "Среднесрочное планирование"?


Нужно выбрать вкладку - Планы уроков, выбрать свое направление, например, "естественно-математическое направление", затем откроется окно с публикациями планов от коллег. В самом низу есть слово "новый". Надо нажать на него, откроется следующее окно, далее скопируйте со своего документа обычным путем свое планирование и кликнув правой клавишей мыши, нажмите одновременно на клавиатуре Ctrl + v. Ваш материал появится в месте вставки. Затем можно редактировать и сохранить обязательно. На почту придет сообщение о том, что материал создан. Потом ничего не делаете, а ждете, когда Ваш материал проверят и опубликуют. Удачи!!!
# Любовь Николаевна Скороходова 18.03.2015 08:48
Наталья Анатольевна какая ты умница. Спасибо за " .море"консультаций.
# RE: ПубликацииИрина 01.11.2014 21:14
Как увидеть выложенную мною публикацию???
# публикацииВалентина 16.11.2014 16:16
Здравствуйте! А выдаются ли сертификаты о публикации материала в сообществе?
# СертификатХудяков Роман Владимирович 08.12.2014 15:05
Если Ваша публикация оформлена по требования Вы обязательно получите сертификат!!!
# сообшениеТлебаева Куляш Алдабергеновна 29.11.2014 11:17
Худяков Роман Владимирович салематсыз ба
мы школа им Габбаса Жумабаева материалы отправляем на казахском языке, сертификаты будет довать
# СертификатХудяков Роман Владимирович 08.12.2014 15:05
Конечно будет!!!
# ПубликацииВалерий Байкунов 01.12.2014 18:49
Приветствую вас, коллеги. Указанную проблему я решил по "методу Ратке"! Т.е. посмотрите сейчас на три сообщения выше. Спасибо, Наталья Анатольевна!. И через три дня получил сертификат. Самый дорогой, потому что с НАШЕГО САЙТА!!!! И от от НАШЕГО сообщества. И следующий могу получить только через месяц! Материал можно найти легко. Введите в поисковик свою фамилию и он найдет все ваши публикации и даже комментарии. Удачи всем!
# среднесрочное планированиеОдегова Светлана Леонидовна 14.12.2014 01:24
не могу загрузить среднесрочное планирование. Помоги, пожалуйста.
# среднесрочное планированиеВегнерис Ольга Георгиевна 06.10.2017 20:43
среднесрочное планирование
# среднесрочное планирование. .Одегова Светлана Леонидовна 14.12.2014 01:49
Сейчас что-то получилось, правда не знаю я правильно сделала или нет .
# RE: ПубликацииАльмухамедова Баян Куандыковна 08.01.2015 22:25
Всех- всех учителей! С Новым Годом!!! Успехов нам всем и творчества, хороших учеников и взаимопонимания!!! И конечно же, здоровья крепкого!!!
# RE: ПубликацииАльмухамедова Баян Куандыковна 08.01.2015 22:26
Урок литературы в 5 классе.

т: Басни И.А. Крылова.

Учитель русского языка КГУ «Средняя школа №12 г. Житикары –
Альмухамедова Б. К.

Цели:
- познакомить с идейным содержанием басен; научить находить мораль-поучение в произведениях; отработать навык выразительного чтения, формирование понятия аллегория, работа над осмыслением басен, сути ее морали;
- развивать логическое и ассоциативное мышление, творческое воображение, умение делать выводы;
-воспитывать моральную готовность противостоять злу, формировать стойкое внутреннее неприятие персонажей, наделённых всевозможными пороками и нежелание им подражать,
воспитание скромности, стремления к глубоким знаниям.

Оборудование: флипчарт, презентация, видеоматериал, листы оценивания, блоб- трее, картинки с баснями.

Ход урока:

I. Организационный этап. Тренинг – настрой на урок- создание коллаборативной среды.

II. Актуализация. 1.Самостоятельная постановка цели. Экспресс- сообщения уч – ся из каждой группы.
2. *//. Работа по стратегии «6 шляп!» - обсуждения уч – ся с точки зрения «своей шляпы».

- Что такое басня? - Мораль басни? - Аллегория? - Эзопов язык?
- Басня - очень древний литературный жанр. Один из самых известных баснописцев - Эзоп - жил в Древней Греции в VI веке до Рождества Христова. Он сочинил очень много басен, которые потом были переведены и перерабатывались многими баснописцами. Басни Эзопа не были стихотворными.//
3.- Воплощением каких человеческих качеств являются в баснях эти животные? (самостоят. работа в тетрадях) – (флипчарт) – работа с одарёнными детьми
Лев ___________________________
Заяц __________________________
Свинья _______________________
Муравей ______________________
Стрекоза ______________________ Волк ___________________________
Ягненок ________________________
Лиса ___________________________
Осел ___________________________
Ворона _________________________
Для справок: невежество, трудолюбие, упрямство, ротозейство, злобность, беззащитность, храбрость, трусость, легкомыслие, хитрость.

4. Герои басен «перепутались». Попробуйте навести порядок, соединив линиями героев одной басни. (флипчарт) - работа с одарёнными детьми
Ворона
Стрекоза
Зеркало
Волк
Дуб
Кукушка
Слон Обезьяна
Ягненок
Петух
Лисица
Моська
Свинья
Муравей




III. Просмотр в/фильма «Лебедь, Щука и Рак» . = Закрепление. Анализ басен «Волк и Ягнёнок», «Свинья под дубом», «Квартет», «Стрекоза и Муравей», «Лебедь, Щука и Рак» - работа в группах, составление постера.
- «Измерение температуры» - по ходу работы в группах уч-ся (на каком этапе находятся дети на данный момент) ***** Ф И З М И Н У Т К А ! - //(давайте немного взбодримся и поиграем. Представим, что мы герои басни «Лебедь, Щука и Рак» и др. (Выполним движения героев: Лебедь – тянет обоз в облака, Щука – тянет обоз в воду, Рак - пятится назад.) //
- защита у доски творческих работ – постеров + оценивание групп.

IV. Применение. Формирование умений и навыков
1. Составление «Луковицы» - «Своеобразие басен И.А. Крылова». (Далее взаимопроверка по стратегии «Бутерброд» м/у группами).
//Ситуации, описанные в баснях, могут быть применены не только к определенному времени, историческому событию, но и в самых разных случаях. Имена басенных героев часто становятся нарицательными, а многие выражения из басен входят в общенародный язык, становятся крылатыми выражениями, афоризмами.//


Баснябббб



IV. Обобщение. Итог. «Кубик» с тонкими вопросами по изученным басням:
- Чему учат басни Крылова?
- Какой герой мне более симпатичен?
- Каких людей напоминают нам Волк, Стрекоза, Муравей, Осёл, Свинья?
- Что такое аллегория?
- Какой вывод я для себя сделал после прочтения басен?
- Кратко перескажи 1 понравившуюся басню (1 предл -м.)

V. Этап рефлексии. Оценивание групп и самооценивание.

VI. Домашняя работа: Подготовить выразительное чтение любимой басни наизусть + сочинить свою басню, нарисовать рисунок к басне.

////// Если останется время, то
Викторина «Из какой басни эти строки?»
- Чем кумушек считать, трудиться…
- Когда в товарищах согласья нет…
- Ты все пела …
- Сыр выпал…
- Ты сер, а я, приятель, сед…
- Когда бы вверх могла поднять ты рыло…
- Досуг мне разбирать вины твои…














КГУ «Средняя школа №12»
ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»







Урок русской литературы
Басни И. А. Крылова
5 класс






Учитель русского языка:
Альмухамедова Б. К.





2014 год.






Самоанализ открытого урока литературы
по теме «Басни И.А.Крылова»,
проведенного в 5 «Б» классе.

Данный урок «Басни И.А.Крылова», проведенный в 5 «Б» классе 5 декабря 2014 г., включен в общую тему « Фольклор и литература 19 века» по учебнику «Атамура» А. М. Садвакасовой. В разделе « И.А.Крылов» этот урок последний, с предыдущими связан целью обучения, теорией. Материал занятия опирается на знания, умения, полученные ранее. Это и определило тип – урок обобщения и систематизации ЗУН. Специфика урока – нетрадиционная форма проведения. Это урок- обобщение, который совмещает индивидуальную и групповую форму работы учащихся, проявление творческого потенциала и самовыражение через элементы театрализации, занимательность, яркость и познавательность материала. Так как это урок обобщения ранее изученного, то была обеспечена комплексность и взаимосвязь целей, их «триединство».
Цель урока: обобщить знания учащихся о творчестве И.А.Крылова, его баснях, умение их анализировать.
Решались следующие задачи:
- обучающие: способствовать углублению знаний о жанре басни, расширить и обогатить словарный запас учащихся крылатыми выражениями из басен.
-развивающие: развивать умения понимать иносказательный подтекст басен и их мораль, совершенствовать навыки выразительного чтения, анализировать, развивать читательский интерес.
-воспитательные: воспитывать доброту, честность, справедливость, скромность, стремление к глубоким знаниям.
При составлении плана урока были учтены возрастные, психологические, индивидуальные особенности детей, их возможности. Учащиеся 5 «Б» класса очень активные ребята, с средней работоспособностью, творческим потенциалом. Именно поэтому выбрана необычная форма обобщения изученного по творчеству И.А.Крылова. Все выше вышесказанное требует адаптации учебного материала, содержание и объем изучения которого был определен ГОСО, и отразилось в выборе форм и методов, используемых на уроке. В целях формирования и поддержания познавательного, читательского интересов стараюсь использовать разнообразные формы работы.
Урок строился так, чтобы он был продуктивным, интересным. Выбранная структура (организационный момент, включающий эмоциональный настрой, мотивирование на результат, актуализация знаний включает стратегии критического мышления «6 шляп», «Луковица», «Кубик», , литературная работа в группах основана на обобщении знаний о творчестве писателя, инсценирование послужило проверкой выразительного чтения наизусть, проявление творческих способностей учащихся, умение анализировать текст с собственной точки зрения, рефлексия – проявление самоконтроля, умение последовательно излагать мысли, делать обобщение и вывод) рациональна для решения поставленных задач. Правильно, на мой взгляд, было определено место на уроке для опроса, повторения основных понятий по теме. Рационально распределено время на этапы урока, «связки» между ними логичны. Главный акцент делался на осмысление понятий: «басня», «мораль», «аллегория».
На уроке использовались следующие методы:
• Наглядно-иллюстративный рассказ учащихся;
• Частично-поисковый;
• Эвристическая беседа;
• Методы стимулирования – познавательные игры, создание «ситуации успеха», поощрение;
• Методы контроля и самоконтроля;
• Групповая работа.
Домашнее задание ориентировано на развитие творческих способностей учащихся.
Для проведения урока использовались:
• Мультимедийная презентация; составление постеров
• Дидактический материал ( иллюстрации фрагментов из басен, стикеры)
Это было необходимо для создания увлекательной атмосферы урока, диалога: ученик-учитель.
Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась за счет демократичности, доброжелательности в общении , заинтересованности учащихся, так как снималась нерешительность при ответах. В результате общение на уроке было продуктивным. Мотивация поддерживалась возможностью получить хорошую оценку, формативным и суммативным оцениванием.
Гигиенические требования (воздушный, температурный и световой режим)
на уроке соблюдены.
На мой взгляд, цели и задачи данного урока достигнуты.



Учитель: Альмухамедова Б. К.
























3. Воплощением каких человеческих качеств являются в баснях эти животные? (самостоят. работа в тетрадях) – (флипчарт)

Лев ___________________________
Заяц __________________________
Свинья _______________________
Муравей ______________________
Стрекоза ______________________ Волк ___________________________
Ягненок ________________________
Лиса ___________________________
Осел ___________________________
Ворона _________________________
Для справок: невежество, трудолюбие, упрямство, ротозейство, злобность, беззащитность, храбрость, трусость, легкомыслие, хитрость.




4. Герои басен «перепутались». Попробуйте навести порядок, соединив линиями героев одной басни. (флипчарт) – (соотнесите стрелками)

Ворона
Стрекоза
Зеркало
Волк
Дуб
Кукушка
Слон Обезьяна
Ягненок
Петух
Лисица
Моська
Свинья
Муравей
# RE: ПубликацииАлия Аяпова 19.01.2015 00:56
Кто-нибудь знает где находится поиск по публикациям??? ;-)
# RE: ПубликацииШайхиева 25.01.2015 00:18
расскажите подробно, пожалуйста как загрузить презентацию? в облако через ссылку... ;-)
# RE: ПубликацииНаталья Анатольевна Ратке 25.01.2015 15:30
Зайдите в почту Mail.ru на верху строки найдите слово "Облако", затем нажмите на эту кнопку, откроется поле, там есть слово "загрузить", загрузите, получите ссылку. Добавьте эту ссылку туда, куда вам нужно. Вообще все просто, надо читать, компьютер все пишет. Просто будьте внимательнее. Любую инструкцию, в том числе, видеоинструкцию можно получить, задав вопрос в поле поиска) Удачи!
# RE: ПубликацииШайхиева 26.01.2015 17:54
Спасибо, Наталья Анатольевна! Так и сделаю.
# RE: ПубликацииШайхиева 26.01.2015 18:04
Ух, ты! У меня с первого раза получилось загрузить презентацию! Спасибо ещё раз! Оказывается очень просто!
# RE: ПубликацииНаталья Анатольевна Ратке 26.01.2015 20:54
Очень за Вас рада, коллега) :-)
# RE: ПубликацииЧумакова Любовь Валентиновна 31.10.2015 21:58
Как можно получить сертификат о публикации своего материала. Уже загружено столько материала и ни одного сертификата!
# RE: ПубликацииНаталья Анатольевна Ратке 01.11.2015 14:13
Любовь Валентиновна, а Вы указываете в самом низу своей публикации электронный адрес, на который Вам должны выслать сертификат? И еще в верхней части публикации или плана урока надо указать свои данные для сертификата (ФИО и школу)
# RE: ПубликацииАсель 22.09.2016 14:45
Ариптестер, эссе корытындысын калай жане кайдан коруге болады? букил паракшаларды аштым еш жерден таппадым :sad: