IT Community 2 - шаблон joomla Новости
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Цели урока и советы по их реализации

Цели урока и советы по их реализации 3 года 4 мес. назад #1054

1. Обучение новому зависит от того, что человек уже знает и понимает.
2. Обучение будет иметь смысл, если оно принимает во внимание имеющиеся исходные навыки и умения и нацелено на их совершенствование.
3. Следует в полной мере задействовать процесс решения проблем для развития и укрепления этих связей.
4. Определите для учеников время на создание, оспаривание, апробирование и построение гипотез.
5. Предоставляйте ученикам учить друг друга.
6. Объем учебного материала, предназначенного для работы в определенную единицу времени, ограничен.
7. Учителя должны помогать ученикам обобщать полученные знания, стимулируя рефлексию и обдумывание их собственных идей.
8. Ученикам необходима обратная связь и поощрение для комфортного обучения, в связи с чем оценка должна быть гуманной.

При планировании урока следует руководствоваться этими тезисами, от них зависит то, какие будут сформулированы цели урока и критерии ожидаемых результатов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Цели урока и советы по их реализации 3 года 4 мес. назад #1069

Сможете ли вы «увидеть», «услышать» или «прочесть» результаты обучения ? Другими словами – должен быть способ проверки достижения поставленных целей.
Полезные слова, которые помогут более точно определить цели урока.
К концу урока ученики смогут:

Обобщить...
Классифицировать...
Выделить...
Привести пример...
Использовать...
Применить...
Установить связь...
Определить...
Сконструировать...
Выбрать...
Сопоставить...
Связать...
Показывать связь между...
Объяснить связь между...
Подсчитать...
Найти...
Спроектировать...
Озаглавить...
Оспорить заголовок...
Сократить...
Расширить...
Распространить...
Уменьшить...
Отсортировать...
Создать...
Подтвердить...
Подтвердить свою мысль о...
Объяснить свою мысль о...
Сравнить...
Противопоставить...
Поддержать мысль...
Оценить...
Рассмотреть...
Сконструировать...
Прийти к заключению...
Презентовать...
Выяснить...
Вынести суждение о...
Установить...
Проанализировать...
Присоединить...
Сформировать...
Прокомментировать...
Запомнить...
Вспомнить...
Задать вопрос о...
Выбрать вопрос, который...
Избегайте таких слов, как обсудить, завершить, заполнить, описать, послушать, закончить или собрать. это описание действий или задач. это не цели обучения. они подходят при планировании задач. Это не цели обучения. Они подходят для планирования урока, но не для определения цели.
Избегайте таких слов, как осознать, пережить, практиковать, узнать о..., понять. Они слишком расплывчаты для оценки эффективности обучения. Более того, эти слова не помогут вам в определении знаний, усвоенных учащимися в ходе обучения. эти слова идеально подходят для оценивания целей и практики, но ваша задача состоит в определении результатов обучения, которая покажет прогресс на пути к целям и опыту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Цели урока и советы по их реализации 3 года 1 мес. назад #1134

  • darya
  • darya аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами ссылкой на дистанционные курсы по "Технологии целеполагания". Это бесплатный электронный курс, который может пройти каждый. Здесь очень хорошо описано, как правильно ставить цели, почему учителя очень часто путают цели и задачи к уроку, знакомят со SMART- целями и многое другое. moi-universitet.ru/ru/freedk/8544.html
Буду рада поделиться и своими наработками по данному вопросу, если кого-то заинтересует
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Цели урока и советы по их реализации 3 года 1 мес. назад #1135

Отлично! Это очень важно и полезно. Буду рада обсудить с Вами эту тему. Ознакомлюсь с материалами и позже напишу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Цели урока и советы по их реализации 2 года 5 мес. назад #1217

Прием «Вопросы на стикерах» очень хорошо работает на уроках. Используется он так: сначала ученики изучают текст, предложенный учителем, затем формулируют вопросы с помощью кубика, на гранях которого записано начало вопроса: «кто?», «что?», «когда?». «где?», «почему?». Записывают вопросы на стикерах, затем вопросы группируются по уровням сложности, располагаются на чистых листах, затем все отвечают на вопросы. Можно разнообразить форму проведения, сгруппировав стикеры с вопросами на доске по уровням сложности. Этот вид работы учащиеся осваивают легко, постепенно начинают создавать более сложные, интересные вопросы, что положительно сказывается на культуре речи обучающихся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Цели урока и советы по их реализации 2 года 5 мес. назад #1218

Важным при подготовке урока русского языка или литературы является предоставление учащимся необходимой информации для изучения и размышления, критического осмысления. Интересен и продуктивен прием «Индекс карточки» с заданиями на двух сторонах, которые периодически раздаются учащимся. На одной стороне такой карточки находится задание, например: обобщить в виде схемы («Кластер», «Карта памяти», «Древо предсказаний» и др.) материал по теме; на другой стороне – задание определить, что осталось непонятым и сформулировать вопросы. На вопросы, записанные на доске, отвечают другие ученики или учитель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.280 секунд
Работает на Kunena форум