IT Community 2 - шаблон joomla Новости
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Lesson study - рекомендации для организации

Lesson study - рекомендации для организации 3 года 7 мес. назад #1028

Оксана Афанасьевна, здравствуйте! Во-первых, не паникуем, все очень просто. Есть технология проведения лессон студи. Надо определить проблему исследования, чтобы была работа не формальная, а полезная. Во-вторых, пишите свой электронный адрес, скину Вам очень краткие, но полезные материалы. В-третьих, я рядом и в свободном доступе!!! Если нужна конкретная помощь, пишите мне, я отзовусь на любую вашу просьбу!!! Все получится!!! Мой электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Советую обсудить с коллегами (3-5 педагогов), над чем вам нужно поработать, чтобы внести изменения в практику работы, т.е. надо решить, что вызывает затруднение у детей, что вы совместно можете улучшить. Выбрав тему, над которой будете работать, договоритесь, кто будет планировать и давать серию уроков, кто будет вести наблюдение, за какими детьми будете вести наблюдение. Более подробно скину на электронку, так как сюда не все прикрепляется и только частями. Конкретный план можем обсудить после того, как вы с коллегами обозначите проблему. Жду ваших действий)
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Наталья Анатольевна Ратке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lesson study - рекомендации для организации 3 года 7 мес. назад #1029

Алгоритм действий по организации Lesson study
1. Выработка правил работы в совместном режиме учительского исследования.
2. Выбор наблюдаемых учеников
3. Определение области и причин для изучения – основной фокус вашего исследования.
4. Сбор уже известной информации касательно основного фокуса.
5. Совместное планирование (некритично).
6. Взаимное наблюдение и сбор данных.
7. Обсуждение, анализ, формулирование выводов и рекомендаций.

Портфолио исследования урока
1. Характеристика класса:
2. Обоснование выбора:
3. Учащиеся для наблюдения:
А (краткая характеристика)
Б (краткая характеристика)
В (краткая характеристика)
4. Среднесрочное планирование
5. Краткосрочное планирование
6. Материал для изучения (фото, видео, анкеты, работы)
7. Работа в группе (отчёт по каждому уроку – 3)
8. «Голос ученика»
9. Отчёт по проведённому исследованию
10. Методические рекомендации для работы в данном классе

Рекомендации к написанию отчёта по проведённому исследованию
Раздел 1: Обоснование выбора темы для исследования в действии
В данном разделе вы должны объяснить, почему оно важно в контексте данного класса?
Раздел 2: Отчет о внесенных в практику изменениях и использованных методах сбора данных.
В данном разделе вы должны:
1. Объяснить какие изменения были внесены в практику?
2. На кого было направлено ваше внимание? Почему вы выбрали именно этих учеников (в случае, если не все дети были вовлечены в выполнение задания)?
3. Какие задания выполняли дети? Чем они отличались от обычных упражнений, выполняемых детьми в классе?
4. Какие новые ресурсы были использованы? Чем они отличались от тех, которые вы обычно используете?
5. Почему вы внесли эти изменения и как они соотносятся с идеями Программы уровневых курсов? Объяснить какие доказательства были собраны для демонстрации обучения детей, и каким образом вы их собрали?
6. Производилась ли видеозапись обучения? Если да, сколько уроков и какие, именно, фрагменты урока?
7. Вы проводили наблюдения? Вы использовали проформу или писали заметки в повествовательной форме?
8. Вы собирали работы детей?
9. Вы проводили собеседование с детьми или просили их оценить урок?
10. Какие еще методы вы использовали для получения информации об обучении детей?
11. Вы также могли бы объяснить причину выбора того или иного метода, который вы использовали. Каковы преимущества и недостатки использованных вами методов?
Раздел 3: Выводы и анализ
В данном разделе вы должны
1. Представить свои выводы четко и ясно
Количественные (числовые) выводы могут быть представлены в:
1. таблицах
2. схемах
3. графиках различных видов
Такие выводы могут показывать периодичность тех или иных событий или продемонстрировать взаимосвязь между учениками и событиями, либо между двумя типами событий и т.д.
Качественные выводы могут включать:
1. Отрывки транскрипта беседы в классе
2. Фотографии (возможно c комментариями)
3. Стоп-кадры из видеозаписи (возможно c комментариями)
4. Копии работ учеников (возможно c комментариями)
5. Отрывки транскриптов собеседований
6. Оценивание и комментарии учеников
Раздел 4: Ограничения процесса проведения исследования в действии и последствия для последующей практики
В данном разделе вы должны
1. Обсудить проблемы, с которыми вы столкнулись, внося изменения в практику и собирая доказательства обучения детей.
2. Удалось ли вам внести запланированные изменения?
3. Удалось ли вам получить доказательство обучения всех учеников, на которых было направлено обучение?
4. Оказались ли методы сбора данных, которые вы использовали настолько полезными, насколько вы рассчитывали?
5. Объясните как то, что вы почерпнули из проекта исследования в действии, повлияет на вашу дальнейшую практическую деятельность. Продолжите ли вы внедрять те же изменения? Дайте рекомендации по совершенствованию практики в этом классе на перспективу.

Есть еще полезные таблицы для наблюдения и опроса учащихся. Жду электронный адресу, куда Вам скинуть ресурсы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lesson study - рекомендации для организации 3 года 7 мес. назад #1030

Спасибо вам большое! Я сейчас определюсь с целью, а потом опять засыплю Вас своими вопросами. Мой адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lesson study - рекомендации для организации 3 года 7 мес. назад #1031

Хорошо, вечером скину ВАМ то,что поможет провести эту работу эффективно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lesson study - рекомендации для организации 3 года 7 мес. назад #1033

Здравствуйте. Наталья Анатольевна, можно и мне Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lesson study - рекомендации для организации 3 года 7 мес. назад #1034

Добрый вечер. Акжибек Мырзалиевна, конечно же, можно, с удовольствием делюсь материалами и сейчас же отправляю Вам на почту. Если будут какие-то конкретные вопросы, пишите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.196 секунд
Работает на Kunena форум