IT Community 2 - шаблон joomla Новости
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обновление для учителей математики

Обновление для учителей математики 1 год 2 мес. назад #1952

В рамках повышения квалификации педагогических работников я проходил курсы учителей математики с 12 февраля по 23 февраля по обновлению содержания среднего образования Республики Казахстан тренер, Хамитова О.Т., организованные ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайскай области.
Целью данного курса является подготовка учителей математики преподаванию в классах по обновленной программе. Сразу следует отметить, что обновленная программа - это не только новые учебники, новая сетка часов, новые подходы, методы, стратегии, но, что самое главное, изменение в содержании образования, новое видение долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования, а также новые подходы в оценивании детей (формативное, суммативное оценивание).
Хорошо продуманная программа курсов и возможность постоянного сотрудничества учителей помогла мне быстро перейти от теории к практике, благодаря чему довольно легко усвоить новую модель обучения и наглядно увидеть результаты своей работы. Это очень мотивирует и в дальнейшем позволит быстро адаптироваться к работе в новых условиях.
Курсовая переподготовка по новым подходам в образовании ещё раз доказала, что общество развивается стремительными темпами и требует гибкости от учителя, способности воспринимать и принимать инновации, готовности к переменам. Я убедился, что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения, суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему – вот задача учителя. Новое время потребовало от учителя владения современными активными технологиями и активного применения их на уроках. Сегодняшний ученик хорошо владеет компьютером, разбирается в технике. А наша задача направить их умения в нужное русло, подсказать, как добыть знания, заинтересовать, добиться, чтобы их глаза загорелись интересом к познанию.
Хочется сказать слова благодарности Хамитовай О.Т.. за ее нелегкий, но очень необходимый нам учителям труд, за дальнозоркость и терпение, строгость, за глубокое понимание нового материала и за легкость усвоения сложных и объемных тем курса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обновление для учителей математики 1 год 2 мес. назад #1953

КГУ "Краснодонская средняя школа"
Учитель математики
Ящук Неля Владимировна
Курсы обновления содержания образования, которые я посетила с 12-24 февраля, понравились своим содержанием, форма работы в которой они проходили
порадовали своей новизной, позволили получить заряд энергии и взглянуть по новому на предмет.
Тренер ФАО НЦПК "Өрлеу" Хамитова Оразгуль Тулейбергеновна проводила практические занятия, тренинги которые подготовили нас учителей к решению самых сложных задач и творческому мышлению. Спасибо огромное нашему тренеру, за то что она помогла нам повысить свой профессиональный уровень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обновление для учителей математики 1 год 2 мес. назад #1954

  • Назгуль
  • Назгуль аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
ГУ «Гимназия имени А.М.Горького отдела образования акимата города Костаная»
учитель математики: Куренова Назгуль Клышбаевна

Обновление содержания образования
Редко когда какое-либо общество было удовлетворено своей системой образования. Даже в относительно благополучные времена типичны разговоры о кризисе школы, об отставании образования от запросов жизни, о падении интереса к овладению знаниями. Вместе с тем в нашем обществе тема кризиса образования вполне реально приобрела актуальность, с обновлением содержания образования.
Главная цель современного образования — формирование и развитие образованной и творческой и конкурентной личности, способной жить в динамично развивающей среде. Поэтому нужны новые средства и подходы для обучения и развития умения размышлять, понимать, анализировать, т.е. для привития практических навыков учащимся. Думаю, именно для этого организовали курсы для подготовки учителей в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан, т.к. качество образования напрямую определяется уровнем подготовки кадров.
Так как я уже работаю в новой системе, то мне сейчас на курсах многое становится понятнее и на многие вопросы я нахожу ответы. Курсы позволяют получить возможность, по-новому взглянуть на предмет.
Но подлинно человеческую радость я смогу наверно пережить только тогда, когда увижу, что мои знания и полученные навыки, с применением инновационных методов, я смогла успешно и качественно реализовать на практике, доставив радость и удовольствие в обучении не только себе, но и своим детям на уроках и после них.
Акцент в новой системе делается не на полученные знания, а на процесс их применения.
Особое значение в обновленной программе уделено изменению системы оценивания достижения ожидаемых результатов учащихся. Что больше всего повергло в шок не только учителей и учащихся, но и их родителей. Если в традиционной программе в школах применяли пятибалльную систему оценивания, то сейчас критериальное оценивание предполагает прозрачную оценку, которая будет формативной (безоценочной) в течение всего учебного года, но с обратной связью, и суммативной, которая предполагает итоговую оценку за изучение раздела и за четверть.
Теперь, для нас, учителей будет важно научить ребенка и его родителей этой обратной связи.
Результаты обучения учащихся в школе потребуют от нас всестороннего и объективного оценивания успехов в достижении ожидаемых результатов обучения каждого ребенка. А это, наверно как раз то, на что и направлено обновление системы образования и ее содержания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обновление для учителей математики 1 год 2 мес. назад #1955

Прошла неделя курсов по обновлённой программе. За пройденный период обучения много полезного для работы я узнала. Первый день занятий был полезный тем, что узнали о том, как составлять, формулировать воспитательные цели к данному уроку, по теме урока
Подробно, работая в группах разобрали содержание обновленной учебной программы по предмету «Математика», в чем отличие и что изменилось в программе, структуре учебной программы и учебного плана.
Как проявляется принцип спирали в учебной программе. Подробно на примерах разобрали, как одна тема из класса классу расширяется, какие цели, что означают числа перед целями.
Стратегии эффективного преподавания и учения, влияние на успех, качество преподавания. Применение активного обучения, с которыми познакомились, приводили примеры как и где можно их применить в процессе преподавания. Применения стратегий активного обучения в процессе преподавания должны повлиять на качество обучения, создавая комфортную среду учащимся для развития. Составляя планы уроков, буду использовать стратегии активного обучения, где учащимся представляется больше участия, чем пассивное слушание учителя.
Подробно рассмотрели принципы критериального оценивания. Процесс формативного оценивания, суммативного оценивания. Механизм выставления оценок. О том, как оформляются и оцениваются суммативные работы за четверть. Проведение модерации, оформление протокола.
Сбор информации портфолио обучающегося - для меня был не совсем понятным до прохождения курсов, а теперь я знаю, как собирается портфолио учащегося.
Познакомились, как состалять красрочный план урока, опираясь на долгосрочное и среднесрочное планирование учебной программы: цели обучения, значение языковых задач.
Различные способы дифференциации: задание; источники; темп; заключение; диалог и оказание поддержки; оценивание; классификация- каждая группа привела примеры.
Каждый день был насыщенным и полезным. Различные методы работы в группах проводили с нами. С некоторыми приемами я была не знакома. Курсы очень полезные и своевременные. Очень рада, что попала на курсы обучение по обновлению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Обновление для учителей математики 1 год 2 мес. назад #1956

Смирнова Галина Петровна
Учитель математики
КГУ «Кенаральская средняя школа отдела образования акимата Фёдоровского района»
О курсах повышения квалификации в рамках обновления содержания образования по математике.


В новой системе образование математики мне нравится концепция президента РК Н.А.Назарбаева о создании казахстанской модели образования.
Хотя советская система образования до сих пор считается лучшей, дававшая высокие результаты, но она была основана на подавление личности ребёнка. Американская, же система, где с преподавателем все ученики на «ты» и находятся, на одной ступени с преподавателем балуют ребёнка и развивают в нём такие плохие качества как развращённость, панибратства, вседозволенность.
В новом преподавании нашего президента Н.А.Назарбаева мы стремимся к тому, чего не добилась советская педагогика: когда учитель с учеником на одной ступени и может дружественно обсудить с учениками любую проблему, но в любой момент подчеркнёт, что он стоит на ступеньку выше и его надо слушаться, как старшего товарища, независимо от того согласен ученик с ним или нет.
Также эта система не отталкивает учеников от школы, так как они не боятся получить «2» или «1», а само преподавание ведётся в форме игры или состязания, чтобы увлекать ученика к предмету.
Наиболее трудные темы, нечасто нужные в дальнейшей жизни ученика переносится на факультативные или кружковые занятия, в дальнейшем кто хочет заниматься наукой или углублённым изучением математики.
Таким образом идёт более всестороннее развитие личности, не подавляемой коллективом и преподаванием, ребёнок стремится к развитию личностных, индивидуальных качеств, способностей и наклонностей. Он заинтересован в получении знаний так как отсутствует получение плохих оценок и вызов родителей в школу, и ребёнок относится к учёбе как к творчеству, развивая и совершенствуя свои умственные способности, применяя навыки и талант к дальнейшему развитию личности, то к чему призывает наш президент Н.А.Назарбаев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.247 секунд
Работает на Kunena форум