IT Community 2 - шаблон joomla Новости
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Поздравляем педагогов, получивших знак ISBN

Поздравляем педагогов, получивших знак ISBN 1 год 2 мес. назад #2200

Аннотация
Рабочая тетрадь по русскому языку «Имя существительное» для учащихся 5 классов общеобразовательной школы с казахским языком обучения.
Составитель Ахметова Лаззат Какимбековна, учитель русского языка КГУ «Школа - гимназия № 7» города Рудного Костанайской области.
Рабочая тетрадь по русскому языку «Имя существительное» рассчитана на работу с учащимися 5 классов в соответствии с типовой учебной программой. В «Рабочую тетрадь» входят материалы, обеспечивающие последовательное и целостное изучение по теме «Имя существительное», предлагается соответствующий речевой материал для анализа, а также задания развивающего характера, побуждающие к мыслительным операциям, помогающие определить уровень развития учащихся. «Рабочая тетрадь» будет полезна для обучающихся, заинтересованных в углублении и расширении знаний по морфологии русского языка.
Аннотация


Цифровой образовательный ресурс «Развитие коммуникативных навыков на уроках русского языка для школ с казахским языком обучения в 5 классе». Составители Жаналина Л.Е., старший преподаватель Филиала акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области» и Белоусова А.Л., - магистр, учитель русского языка и литературы, ГУ «Средняя школа №5 имени Бауыржана Момышулы отдела образования акимата города Костаная»
ЦОР «Развитие коммуникативных навыков на уроках русского языка для школ с казахским языком обучения в 5 классе» представляет собой новый образовательный ресурс, в котором собраны материалы по всем коммуникативным навыкам: слушание, говорение, чтение и письмо. В цифровом ресурсе представлена первая сквозная тема I четверти «Климат и природа». Подобранные задания формируют развитие речевого аппарата, грамматических навыков, обогащают словарный запас обучающихся.
Задания творческого характера стимулируют познавательную активность учащихся с разным уровнем понимания. ЦОР рекомендован учителям русского языка и литературы.

Аннотация

Методические рекомендации «Игра в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста» разработаны старшим преподавателем филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР Ионовой С.П. в соавторстве с воспитателями дошкольных учреждений г.Рудного Костанайской области Марышевой Е.А., Варчак Л.А.
Детство должно быть прожито в играх, с легким отношением к собственным и чужим ошибкам. Как важно взрослым понять, что значит игра в жизни ребенка. С помощью игры можно повлиять на внутренний мир малыша: научив его многим важным для взрослой жизни вещам, освободить от существующих комплексов и страхов, да и просто стать чуть ближе своему ребенку. Игра - это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать считать, писать, а главное думать, рассуждать изобретать и доказывать.
Рекомендации адресованы педагогам дошкольных организаций, которые хотят видеть детей счастливыми и умелыми.

Аннотация

Методические рекомендации «Игра в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста» разработаны старшим преподавателем филиала АО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР Ионовой С.П. в соавторстве с воспитателями дошкольных учреждений г.Рудного Костанайской области Марышевой Е.А., Варчак Л.А.
Детство должно быть прожито в играх, с легким отношением к собственным и чужим ошибкам. Как важно взрослым понять, что значит игра в жизни ребенка. С помощью игры можно повлиять на внутренний мир малыша: научив его многим важным для взрослой жизни вещам, освободить от существующих комплексов и страхов, да и просто стать чуть ближе своему ребенку. Игра - это волшебная палочка, с помощью которой можно научить ребенка читать считать, писать, а главное думать, рассуждать изобретать и доказывать.
Рекомендации адресованы педагогам дошкольных организаций, которые хотят видеть детей счастливыми и умелыми.

Аннотация
Методические рекомендации Хамитовой О.Т. «Развитие полиэтнической толерантности старших школьников в условиях многонациональной школы»
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 39.03.02 Социальная работа: Направленность (профиль) социальный педагог, социальная защита и обслуживание семей и детей.
В методических рекомендациях «Развитие полиэтнической толерантности старших школьников в условиях многонациональной школы» акцентируется внимание на процессе развития толерантного взаимоотношения участников образовательного процесса в полиэтническом обществе - целенаправленное взаимодействие педагога и обучающихся, в ходе которого решаются задачи воспитания и развития обучающегося.
В помощь заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям, педагогам, родителям.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.193 секунд
Работает на Kunena форум